Это руководство предназначено для тех, кто хочет познакомиться с игрой Wuthering Waves.
Дисклеймер:
Информация и изображения из этого руководства взяты из ЗБТ2 и некоторых дополнений, полученных в результате обратной связи, предшествовавшей выпуску 1.0.
Особенности
Основными особенностями этой системы являются:
- Спринт не отнимает выносливости вне боя
- У вас есть грейфер, который позволяет преодолевать дистанцию среднего роста (отнимает выносливость)
- Прыжки в воздух (отнимает выносливость и восстанавливается, как только вы касаетесь земли)
- Бег по стене (отнимает больше выносливости, но позволяет быстрее карабкаться)
- Больше контроля над своим движением при соскальзывании с уклона
- Во время бега по стене, если вы наткнетесь на выступ крыши, ваш персонаж может ухватиться за него и приподняться над ним.
- Когда вы перестанете скользить, если вы удержите любой ввод движения (WASD), вы все равно будете двигаться в этом направлении по мере падения. Вы также можете остановиться в любой момент.
- Меню гаджета может замедлять время при выборе инструмента
Исследование
Что касается исследования, то здесь все разделено на зоны и проценты для каждой из них увеличиваются в зависимости от количества сундуков и головоломок, которые вы выполняете. За успехи в Ассоциации первопроходцев вы будете получать очки каждые 20-80% в каждой зоне. Набрав определенное количество очков, вы сможете открывать новые гаджеты и рецепты, которые помогут вам исследовать другие регионы и ускорят их освоение!
Реликвии
Во время исследования вы можете найти шкатулки Сонанса. Это предметы коллекционирования, которые можно найти в каждой нации. Вы будете передавать их NPC каждой нации, и после каждого определенного количества вы будете повышать свой рейтинг и получать награды. Эти награды содержат резонансные цепочки для вашего ровера (главного героя).
Бой
Персонажи, также известные как Резонаторы, используют определенный элемент, в то время как главный герой “Ровер” может использовать все элементы.
Персонажи не наносят “физического урона”, вместо этого они наносят урон стихиями во всех атаках, за исключением навыков Эхо. Мы рассмотрим Эхо позже.
Стихии:
Хаос (Тьма)
Плавление (Огонь)
Гласио (Лед)
Кондукто (Электро)
Спектро (Свет)
Аэро (Ветер)
Примечание: после ЗБТ1 они полностью отказались от своей “элементарной системы” для создания вступительных и заключительных навыков.
Враги
Враги делятся на 3 типа: мелкие, средние и боссы.
У каждого из них свой, более активный набор приемов, некоторые мелкие враги даже используют специальные способности, которые помогают другим мелким врагам. Есть враги из чистой стихии, которые невосприимчивы к своей стихии, в то время как некоторые более устойчивы к своей собственной стихии. Эта система сопротивления также применима к боссам.
Сила вибрации врагов
У медиумов и боссов есть индикатор силы удара, он называется силой вибрации. После его истечения враг будет обездвижен и открыт для всех атак. Нанося урон от вибрации с помощью сильных атак, определенных навыков и / или контратакуя их слабые атаки, вы можете быстрее истощить этот показатель. После истощения у вас будет определенное количество времени для нанесения урона, пока враг полностью не восстановится. Это очень важно для эндгейма, а также для того, чтобы знать, когда персонажи смогут парировать неудачные атаки.
Материалы
На данный момент существует 4 различных материала, используемых для изготовления оружия, способностей и т.д.; каждый из них связан с различными видами монстров, которых НЕофициально распределим по категориям, чтобы упростить их:
Звездное ядро (Монстры беспорядка)
Клеточное ядро (Зараженные животные)
Кольца (гуманоиды/повстанцы)
Маски (фракция Фракцидов)
Уклонение
Если вы уклоняетесь в нужный момент во время атаки, вы запускаете экстремальное уклонение.
Это на короткое время замедлит время и позволит вам перейти к последнему шагу вашей обычной комбинации атак. Ваши фреймы неуязвимости будут действовать до тех пор, пока вы не начнете атаковать и уклоняться. Вы можете сделать бросок, чтобы увернуться, только дважды, прежде чем у персонажа начнется внутреннее время восстановления.
При замене персонажей время восстановления может быть восстановлено.
Системы персонажей
Персонажи разделены на разные разделы, чтобы упростить задачу.
- Оружие
- Обычные, тяжелые и планж атаки
- Контур сильных сторон и удары с разворота
- Навыки вступления и завершения
- Навыки резонатора и освобождение
- Резонансная цепочка
Оружие
Существует 5 различных типов оружия: Меч, Широкий клинок, Пистолеты, Выпрямитель и Перчатки. У каждого из них свой стиль игры, анимация и схема атаки, а также количество обычных атак.
Примечание: Все виды оружия могут добывать любую руду или разбивать любой камень. Некоторые виды оружия, такие как пистолеты и выпрямители, могут отражать удары по-разному или не могут отражать вообще. Некоторые из них наносятся с помощью колющей атаки, некоторые — с помощью умения.
Обычные, тяжелые и планж атаки
Обычные атаки состоят из 3-5 и более атак.
Тяжелые атаки отнимают определенное количество выносливости, некоторые из них наносят больший урон от вибрации и требуют, чтобы вы удерживали кнопку атаки.
Планж атаки можно выполнять на месте, прыгая и атакуя. Приземление любого из них даст вам энергию для 3-х вещей: контура силы, концерта и резонансного освобождения.
Примечание: Если вы не имеете ни малейшего представления о том, что делает ваш персонаж, в правом нижнем углу экрана меню вашего персонажа есть кнопка «Обучение«. Она отсылает вас к экземпляру и подробно объясняет все способности и повороты. В этом разделе руководства будут рассмотрены основные термины и то, как все это взаимодействует друг с другом.
Схема защиты
У каждого персонажа есть уникальная схема защиты, которая полностью определяет его стиль игры. Некоторые схемы защиты активируются с помощью его навыков, когда вы нажимаете или удерживаете их, а некоторые — с помощью мощных атак. Эта механика уникальна для каждого персонажа и лежит в основе его стиля игры и ротации, когда вы меняетесь местами в своей группе в середине боя.
Ровер
Например, Ровер, после выполнения своей обычной схемы атаки, значительно заполнит свой защитный контур. Его защитный контур может быть заполнен на расстояние до 2 метров. Используя свой навык «Резонанс», вы увеличиваете расход на 1 метр и позволяете их умению использовать другую версию, нанося больше урона и меняя его анимацию и количество попаданий.
Ян Ян
Другой пример — Схема защиты Ян Ян: после выполнения обычной схемы атаки, или тяжелой атаки, или резонансного навыка, или вводного навыка, она выполнит 1 из 3 метров сильной схемы. Как только вы пройдете все 3 метра, ее следующая тяжелая атака или вводный навык активирует ее сильную линию, превращая серию рубящих ударов в воздухе в удар с разворота.
Саньхуа
Умение Саньхуа Схема защиты: Когда вы проводите тяжелую атаку, вы должны проводить ее в пределах определенной части шкалы «Сильная сторона круга», например, в быстром темпе. Эта часть становится больше, когда вы используете ее резонансный навык и Резонансное освобождение, оставляя за собой ледяной след, вы можете разрушить этот след своевременной тяжелой атакой, чтобы разрушить его и нанести АоЕ Ледяной урон.
Ваши сильные стороны также могут быть улучшены в двух вариантах:
Улучшаются базовые значения обычных атак, резонансного навыка, Резонансного освобождения, сильного контура и вводного навыка.
После 1-го восхождения и далее вы можете разблокировать 1-кратное улучшение каждой из этих способностей. За обычные атаки, умение, Освобождение и Вводный навык вы получите множитель или эффект сверх базовых значений (% увеличения силы атаки или % критического удара).
В игре Forte Circuit вместо множителей используются дополнительные эффекты, которые могут радикально повлиять на ваш стиль игры и потенциал персонажа в бою.
Материалы, используемые для всех этих улучшений, — это материалы для врагов, материалы для оружия и еженедельные материалы.
Примечание: Для использования в режиме «1 раз» вам нужно разблокировать его только один раз, и все. В отличие от других ваших способностей, у него нет многократных улучшений.
Вступительные и заключительные навыки
Как говорилось ранее, в ЗБТ2 была изменена система элементов для вступления и завершения, что позволило создать более динамичный и стратегический стиль игры, сократив размер группы с 4 до 3 персонажей и сосредоточившись на активном стиле игры.
Что это значит?
При нанесении любой атаки по врагу вы получаете энергию Концерта. После завершения обмена на любого персонажа у того, кого вы меняете, активируется вступительный навык (урон), а у того, кого вы заменили, — завершающий (усиливает активного игрока).
Имейте в виду, что может быть активен только 1 дополнительный навык, так как большинство его эффектов снимаются, как только вы меняете местами тех, кто только что вступил в бой.
Вступительные навыки
Большинство из них не требуют пояснений, они меняются местами и наносят урон. Однако вступительные навыки могут активировать и влиять на Сильную сторону некоторых персонажей, например, получать энергию для активации их сильной стороны.
Завершающие навыки
Этот навык, вероятно, самый важный для формирования команды, так как некоторые из них являются прямыми усилителями или усилителями стихий для того, кого вы меняете, или специальными навыками, такими как урон от вибрации.
Эти эффекты снимаются, как только вы меняетесь на другого персонажа или пока не закончится их действие.
Резонансные навыки и Резонансное освобождение
Умение «Резонанс», наряду с его силовым контуром, определяет роль персонажа в группе. Он может активировать других персонажей, создавать щит, генерировать собственную энергию за пределами поля, каким-либо образом отвлекать противника или даже наносить урон скоординированными атаками за пределами поля. Существует большое разнообразие навыков, которые становятся еще более эффективными, когда их активный персонаж использует их в своем Силовом контуре.
Например: навык Иньлинь позволяет ее обычным атакам наносить повышенный урон и восполнять ее силу. Если вы проведете мощную атаку, она будет помечать врагов вокруг себя. Любой урон, нанесенный отмеченным врагам, приведет к скоординированной атаке, и каждая метка будет иметь свое собственное независимое время восстановления между атаками.
Другим примером может служить навык Юаньву: при использовании этого навыка тотем помещается в радиус действия, который заполняет контур его сильных сторон. Любой урон, наносимый в пределах этого радиуса, приводит к скоординированной атаке. Как только его контур силы заполнится, владение навыком позволит ему наносить больше урона, а если есть какой-либо тотем, он поглотит его, нанося электрический урон ближайшим врагам. Этот тотем может оставаться на месте, пока Юаньву находится вне поля, и его контур силы будет заполняться до тех пор, пока активный персонаж остается в радиусе действия.
Резонансное высвобождение, также называемое “Ультимативными ударами”, является фирменным приемом персонажа, наносящим огромный урон в короткой анимации с небольшим количеством i-кадров, или же они могут активировать набор навыков персонажа, его сильную сторону и обычные атаки. Имейте в виду, что анимации короткие, и они не так надежны, как уклонение, с точки зрения использования i-кадра. Как и в случае с навыками, эта способность также может улучшить сильные стороны персонажа, помогая другим активным персонажам.
Например: Резонансное освобождение Мортефи позволяет всем членам отряда наносить урон от слияния, когда он остается на поле боя или вне его. Замена и активация его навыка Outro увеличит урон от тяжелых атак всех членов отряда, а также пополнит мощную цепь Мортефи.
Резонансная цепь
При получении дубликата персонажа из Гачи или события вы получите полосу частот с этим персонажем. Вы можете потратить эти полосы частот, чтобы разблокировать резонансную цепочку из этого конкретного персонажа. Порядок цепочек начинается сверху вниз.
В «Wuthering Waves» все цепочки содержат дополнительный эффект, некоторые повышают резонансный навык персонажа или его освобождение, некоторые просто добавляют множитель к навыку при выполнении определенных условий или усиливают весь отряд на определенное время после использования определенной способности.
Что касается резонансной цепочки Ровера, то она будет разблокирована в ходе исследования, изучения реликтовой системы и основной истории.
Например: Резонансное освобождение Юаньву наносит на 50% больше урона, когда его навык «Резонанс» используется на поле боя.
Имейте в виду, что стандартные символы для баннеров можно приобрести через Кораллы послесвечения — валюту, которую вы получаете за дубликаты товаров, или, естественно, через гачу.
Примечание: Вы также можете приобрести резонансные цепочки для текущего рекламного баннера в этом магазине до 2 раз. Для этого у вас должен быть собственный персонаж. Стандартных персонажей баннера можно приобрести до 2 раз без обновления.
Система Эхо
Терминал
Это устройство, позволяющее улавливать эхо, оставленное поверженными врагами. У всех врагов есть 6%-ный шанс сбросить свое эхо. Уровень терминала увеличивает частоту выпадения и редкость, с которой оно выпадает. Начиная с CBT2, Терминал имеет 20 уровней.
Есть уровни редкости от 1 до 5. Считайте, что предметы редки от 1* до 5*.
Чтобы прокачать свой терминал, вы должны поймать 1 эхо от каждого врага. Чем реже эхо, тем больше опыта у вашего терминала. Думайте об этом как о мини-игре “Поймай их всех”.
Каждые несколько уровней, начиная с 0-го, уровень выпадения будет увеличиваться до 10-го уровня с вероятностью 20% и максимальным значением. Редкость эха, а также процент вероятности того, что он будет назван максимальным. Редкость.
Это означает, что если вы не получите эхо-сигнала, повторите попытку. Если вы получаете эхо, но не получаете максимальную редкость, вы получаете то, что ниже. Таким образом, если ваша максимальная редкость равна 5*, а вы не получаете эхо 5*, вы получаете 4*. То же самое относится к каждой редкости / рангу.
Ваш терминал не повысит свой уровень, если ваш уровень объединения недостаточно высок. Сначала убедитесь, что вы повысили свой уровень объединения, а затем свой терминал. Вы можете проверить свой банк данных и посмотреть, какие эхо-сигналы и их ранги вам не хватает.
Наивысшей редкостью, которая может дать вашему терминалу опыт, являются 4* Echo. Обязательно соберите их, как только уровень вашего терминала станет достаточно высоким.
Ваш терминал ТАКЖЕ дает вам вознаграждение за его прокачку. Например, обмен валюты на Гачу, увеличение выносливости на 10% до 10-го уровня и обновление волновой матрицы на 60% каждые несколько уровней и многое другое!
Эхо
Эхо-сигналы работают в наборах, каждый из которых содержит разные эффекты. Указанные эффекты действуют только в том случае, если у вас есть 2 и 5 эхо-сигналов из одного набора.
Примечание: Каждый эхо-сигнал должен быть уникальным. Если вы используете один и тот же эхо-сигнал дважды, вы не получите эффект из 5 частей. Однако “Блестящая” версия эхо считается другим эхо.
Из 5 ваших Эхо-слотов первый слот позволяет вашему эхо использовать свой навык эхо!
В версии 1.0 была добавлена новая функция, благодаря которой теперь вы можете преобразовывать эхо-сигналы в случайные с коэффициентом преобразования 5: 2 независимо от их редкости! У нас недостаточно информации об этой функции, кроме этой.
У всех эхо есть определенный навык, будь то трансформация, призыв, исцеление или любой другой вид урона, у них всегда будет свой собственный навык.
Наносимый урон отличается от урона от вашего резонатора, его урон зависит от их природной стихии. Если Эхо — аэро монстр, оно будет наносить аэро-урон.
Однако вы можете использовать навык Эхо, и при правильном выборе времени для анимации навыка Эхо вы можете переключиться на другого персонажа, и навык Эхо по-прежнему будет оставаться на поле до окончания его анимации, поскольку вы полностью контролируете персонажа, которого вы поменяли местами. Таким образом, вы сможете извлечь максимальную пользу из эхо и своего отряда.
Кроме того, некоторые навыки Эхо позволяют контратаковать противника, парируя его ошибочные атаки и нанося урон вибрацией. Однако, это должно быть указано в навыке Эхо, не все навыки могут это делать.
Система затрат
Также есть затраты. Стоимость ваших персонажей начинается с 8 баллов и увеличивается до 12 по мере повышения уровня вашего терминала. Эта стоимость увеличивается до 10 на 2-м уровне и до 12 на 9-м.
Вы можете использовать эхо стоимостью 1, 3 или 4 в качестве своего первого навыка, и это не повлияет на эффект вашего набора.
Эхо стоимостью 4 — это мировые боссы, которых вы убиваете за материал для восхождения персонажа, их можно фармить каждые несколько минут бесконечно.
Стоимость 3 — это враги средней силы вибрации, их количество ограничено в день, поэтому вам лучше фармить их ежедневно и в кооперативе с друзьями или незнакомцами.
Стоимость 1 — это мелкие враги, они повсюду на карте в большем количестве, чем стоимость 3. Из-за этого их легче всего фармить большую часть времени.
Хотя вы не можете собирать более 2 боссов в одном наборе, вам придется управлять ими по своему усмотрению. В идеале, ваши реплики должны быть такими::
Начало игры: 4, 1, 1, 1, 1
Середина игры: 4, 3, 1, 1, 1
Эндшпиль: 4, 3, 3, 1, 1.
Имейте в виду, что редкость играет ОГРОМНУЮ роль, поскольку она влияет на базовые характеристики и вспомогательные показатели.
Основные и вспомогательные характеристики
У каждого Эхо есть 2 основные характеристики, первая из которых является РНГ, а вторая предопределена. В зависимости от стоимости, их первая основная характеристика может быть добавлена в другой список аффиксов, а вторая характеристика всегда будет одинаковой.
Стоимость: 4 Эхо-удара имеют ATK в качестве второй характеристики и могут быть увеличены в размере:
Критический урон
Урон от критического удара
ATK, защита или HP
Бонус к исцелению
Стоимость: 3 Эхо-удара имеют ATK в качестве второй характеристики при меньшем количестве и могут быть увеличены в размере:
Дополнительный урон от стихий (от любого элемента, независимо от набора)
ATK, DEF или HP
Восстановление энергии
Стоимость 1 ед. у Echoes HP является второй характеристикой, и они могут совершать броски:
ATK, DEF или HP
Как правило, это упрощает процесс измельчения, и каждая стоимость, в зависимости от набора, усложняет или упрощает измельчение определенных элементов. Это будет меняться по мере появления новых наборов и монстров!
Ранг | редкость
В зависимости от редкости, от 1 * до 5 * эхо-сигналов, каждый из которых имеет максимальное значение. Повышение с +5 до +25. Каждое повышение +5 добавляет слот для настройки. Чтобы разблокировать дополнительные характеристики, необходимо использовать тюнеры, эквивалентные редкости echo. Тюнеры приобретаются естественным путем, путем накопления опыта Echo или покупки их у NPC или в магазинах. Они также могут быть возвращены, если вы используете обновленный Echo в качестве корма.
Например, если у вас есть 4* Echo, его можно обновить до +20. Это дает вам 4 слота для настройки. Вы используете 4 4* тюнера, и он разблокирует 4 случайных подсистемы из этого echo.
Что касается дополнительных характеристик, то все эхо-сигналы, независимо от их стоимости, могут быть выбраны из этого списка аффиксов:
Без изменений HP, ATK или DEF
% HP, ATK или DEF
Дополнительный урон от тяжелой или обычной атаки
Дополнительный урон от резонансного навыка
Дополнительный урон от резонансного освобождения
Уровень критического удара
Урон от критического удара
Восстановление энергии
И да, вы можете сбрасывать как плоские, так и % от одних и тех же характеристик (например, % ATK и Плоская ATK), а также дублировать основные и дополнительные характеристики (например, удваивать критический показатель).
Примечание: Во всех наборах, как и в CBT2, на 2 набора приходится по 1 монстру. Есть несколько эхо-сигналов стоимостью 1, которые распределяются даже по 3 наборам. Это означает, что вероятность выпадения каждого дропа составляет от 33% до 50 на 50, независимо от того, входит ли он в нужный вам набор или нет. Не принимая во внимание их основные характеристики.
Вы можете видеть, что ящерица стоит 1 единицу, распределенную по всем 3 разным наборам.
Волновой фактор
Это система выносливости Wuthering Waves, которая используется для запуска определенного контента.
Максимальное значение для Волновой фактор равно 240. Вы восстанавливаете 1 волновую матрицу за 6 минут и можете обновлять ее только 6 раз в день, каждые 2 обновления увеличивают стоимость обновления до 60/120/240.
Кристаллические растворители — это расходные материалы, которые восстанавливают 60% волновой материи.
Минимальная сумма, которую вы можете потратить, составляет 40, а максимальная — 60.
Вот список предметов, на которые вы тратите волновую материю:
- Тренировочная зона: 40.
- Оружие | вспомогательные материалы: 40.
- Тактическое поле: 40
- Мировых боссов: 60.
- Еженедельных боссов: 60.
В тренировочной зоне вы получаете опыт персонажа, опыт эхо, опыт владения оружием и валюту для улучшений и покупки предметов!
- Информация об оружии и дополнительных материалах не требует пояснений. Если ваш персонаж использует меч, то для улучшения его навыков также будут использованы материалы, используемые для изготовления его оружия.
- Tacet Fields — это режим небольшой орды, в котором вы убиваете 4 волны врагов, последняя волна дает дополнительный эффект, и вы случайным образом получаете 1 и 3 эха стоимости из 2 определенных наборов.
- Мировых боссов можно бесплатно прокачать за их Echo, потратив Wavematter, вы получите материалы для восходящих персонажей, а также опыт Echo и немного валюты.
- Еженедельные боссы, которые открываются в зависимости от сюжета, а некоторые из них уже открыты или разблокированы в результате выполнения квеста. Они дают вам формы для изготовления оружия 4* и материалы, используемые для разблокировки сильных сторон, однократного обновления и повышения уровня способностей.
Уровень аккаунта
Вы начнете свое путешествие с 1-го уровня аккаунта, предположительно, до 50-го. На данный момент в ЗБТ2 максимальный уровень — уровень43 из-за временных ограничений.
Каждые 10 уровней вы будете получать награды, а ваш уровень сложности мира будет поэтапно повышаться с 1-го по 5-й ранг.
Каждые 20 уровней аккаунта вам нужно будет проходить этап восхождения на тренировочной площадке. Просто сражайтесь с боссами и повышайте свой уровень.
По мере повышения вашего фазового ранга враги увеличиваются примерно на 10 уровней, а также увеличивается скорость выпадения и редкость выпадений. Скорость выпадения Эхо и редкость выпадений не привязаны к фазовому рангу, только к вашему терминалу.
Что касается опыта Союза, то за потраченные 20 единиц волновой материи вы получаете 150 единиц опыта Союза. Основной сюжет, побочные квесты, сундуки и головоломки также дают опыт Союза в зависимости от редкости сундука.
Башня невзгод | Спиральная бездна
Это высокоуровневый игровой режим высокой сложности, в котором вы бросаете вызов башне и ее этапам; многие игроки и сами разработчики считают его «эндшпилем».
В этом игровом режиме задействованы все ваши усилия и умения.
Башня разделена на 3 различные зоны:
Стабильная зона (1 башня, 4 этапа)
Экспериментальная зона (2 башни, по 4 этапа в каждой; всего 8 этапов)
Опасная зона (3 башни, по 4 этапа в каждой, за исключением 1, в которой 2 этапа. Всего 10 этапов)
Меню «Башня невзгод»
Вы должны выполнить задание в отведенное время, и в зависимости от времени, затраченного на его выполнение, вы получите звезды, однако, поскольку в каждой башне есть разные этапы с разными усилениями и испытаниями, рекомендуется менять состав, персонажей и снаряжение на каждом этапе.
Стабильная и экспериментальная стадии — это постоянные этапы с определенным количеством звезд и усилений, которые вы можете пройти в любое время без ротации — в то время как Hazard Zone обновляется каждые несколько недель или за один патч, время между ротациями в настоящее время неизвестно.
Экспериментальная и Опасная зоны, поскольку у них более 1 башни, их вторая башня, в которой находятся враги того же уровня, что и 1-я, имеет 2 или более волн врагов.
Однако в Опасной зоне есть средняя башня с 2 уровнями. Они содержат врагов и боссов более высокого уровня, начиная со 100-го уровня.
Уровни средней башни Опасной зоны
Если вы не победите врагов за отведенное время на каком-либо этапе, вы потерпите неудачу и будете вынуждены повторить попытку.
Другие особенности Башни невзгод:
- В игре используется система накопления энергии
- У персонажей есть 10 единиц энергии, и каждый этап требует от 1 до 4 единиц энергии в зависимости от сложности.
- Энергия распределяется между всеми башнями в одной зоне. (Энергия стабильной зоны не влияет на энергию Экспериментальной зоны)
- Персонажи могут восстановить всю потраченную энергию, восстановив свой счет на этапе, но вы потеряете все “звезды” с этого этапа.
- Этапы проходят отдельно, вы можете использовать разные умения для каждого этапа и зоны, а также менять все их снаряжение.
- После прохождения вы будете получать очки, которые позволят вам покупать улучшения и Phantom Echoes (их “блестящую” версию)
- Вы не сможете пройти последующие этапы, не выполнив сначала предыдущие.